NVIDIA VR сделает звук и ощущения в VR-мирах реалистичными

На недавнем собственном мероприятии NVIDIA в Техасе компания показала новые инструменты, которые позволят разработчикам сделать свои VR-проекты еще более реалистичными и правдоподобными по ощущениям. CEO компании, Джен-Сун Хуан (Jen-Hsun Huang) заявил, что инструментарий разработчиков, наборы API в комплекте NVIDIA VR Works получат значительное обновление с возможностью подключать тактильные контроллеры (haptic controllers) к собственному физическому движку NVIDIA — PhysX. Таким образом, связь с виртуальным миром станет похожа на таковую с реальными миром еще больше. Дополнительной возможностью также станет и “первый в мире физически смоделированный акустический симулятор звука” — то есть, в инструментарии появится также и звуковой движок, который будет более правдоподобно соотносить происходящее визуально с акустической картиной. Картинка, звук, физика и тактильные ощущение — все это вместе будет успешно работать на новых GPU, основанных на Pascal-архитектуре. NVIDIA заявляет, что многие игровые разработчики уже вовсю работают над внедрением этих новых эффектов.

7VRWorks-table

Возможности инструментария разработчика NVIDIA VR Works

“Когда ты входишь в коридор, звучит так как будто ты действительно входишь в коридор. Когда ты входишь на стадион, все действительно звучит так, как и на настоящем стадионе” — с гордостью говорил Хуан. На презентации были продемонстрированы фрагменты демонстрационной версии NVIDIA VR Funhouse, которая собирает в себе все новые возможности инструментария и скоро будет доступна на Steam.

2016-05-07+05_22_38

Интересные записи