Шлемы для велосипедистов и виртуальной реальности

Сигналы фонарями любого транспортного средства (стоп-сигнал, указатели поворота, сигнал заднего хода) призваны уменьшить число столкновений с движущимся сзади автомобилем. Но на велосипедах их трудно пристроить куда-нибудь на видное место. Однако теперь шлем Lumos получил беспроводное управление встроенными указателями поворота вместе с автоматически действующим стоп-сигналом. К шлему прилагается двухкнопочный пульт дистанционного управления с креплением на руль (управление указателями поворота). Еще есть белый светодиодный фонарь в передней части шлема, который включается или выключается кнопкой на самом шлеме и должен, по идее, стать аналогом ближнего/дальнего света автомобиля. Обещана автономная работа в течение недели от одной зарядки (из расчета полчаса в день), причем зарядка производится обычным кабелем micro-USB.

Заметим, что шлемы для велосипедистов Lumos вполне надежны по своему прямому назначению – защите головы велосипедиста при столкновении. Они отвечают требованиям стандартов и прошли соответствующую сертификацию CPSC в США (CPSC 16 CFR Part 1203) и EN1078 в Европе. Цена предзаказа $85 с доставкой в апреле 2016, $99 на май и $119 на июнь.

Источник:
http://www.lumoshelmet.co/
http://www.engadget.com/2015/07/14/lumos-cycling-helmet

Shlemi-dlya-velosepedistov-i-virtualnoy-realnosti-1

Совсем другой шлем предполагает проект Project Morpheus, который компания Sony недавно переименовала в PlayStation VR (VR означает виртуальную реальность). Virtual reality представляется сейчас следующим важным достижением в игровой индустрии, обеспечивая интерактивный обзор на 360 градусов. Конкурентами Sony в этой области являются добровольческий проект с общественным финансированием Oculus Rift (теперь в коммерческой компании Facebook), шлем от HTC и картонное изделие от Google, которое многие считают просто шуткой или приколом, но этот бюджетный VR-шлем просто позволяет пользователям заранее познакомиться с устройством нового класса без каких-либо существенных затрат.

Кстати, Morpheus (Морфей) – это древнегреческий бог сновидений и фантазий в целом.

Shlemi-dlya-velosepedistov-i-virtualnoy-realnosti-2

VR-систему для игровой консоли PlayStation 4 компания Sony Computer Entertainment показала еще в марте 2014, поэтому спустя полтора года потребовалось стимулировать интерес к бывшему проекту Project Morpheus, что и было сделано за счет переименования на геймерской выставке Sony’s Tokyo Game Show. Но нас, как всегда, интересует не название и прочая маркетинговая шелуха, а технические характеристики.

На данный момент заявлено, что шлем PlayStation VR будет иметь собственный вычислительный блок, собственный OLED-экран с диагональю 5,7 дюймов и разрешением 1080p (по сути, два экрана стереоскопического отображения 960×1080 каждый) при угле обзора примерно 100 градусов. Частота развертки 90 и 120 Гц, что безусловно зависит от качества отрисовки игр. В шлеме будут датчик ускорения (акселерометр) и гироскоп, а также девять светодиодных лампочек для отслеживания положения шлема видеокамерой стационарной приставки PlayStation. Предполагается встроенная звуковая система объемного звучания (3D), специально разработанная для этого шлема, причем Sony обещает в дополнение к изменению изображения в зависимости от положения шлема, так же и изменение звуковой картины. Дата выпуска не назначена, но сказано о первой половине 2016 года. Подождем, осталось недолго.

Рекламный клип:

Источник:
http://www.cnet.com/news/sonys-project-morpheus-is-now-playstation-vr
http://www.tomshardware.com/news/project-morpheus-renamed-playstation-vr,30088.html

Интересные записи